Новости29.11.2024г.LigroGame на международной конференции «Цифровая дидактика: от инсайтов до реальных технологий»25.07.2024г. Призёры Всероссийского конкурса научно-технического и инновационного творчества ШУСТРИК - 2024!24.07.2024г. LigroGame на Международной промышленной выставке ИННОПРОМ – 2024!24.07.2024г. «LigroGame» на ХV МЕЖДУНАРОДНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФОРУМЕ KAZANFORUM - 2024 25.06.2024г. КОНКУРС ЦИФРОВЫХ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В ЦИФРОВОЕ БУДУЩЕЕ», г. СОЧИ21.02.2024г. «LigroGame» в Сириусе, г. Сочи20.12.2023г. LigroGame на IT «Форуме Будущего»01.08.2023г. ОЛИМПИАДА «LIGROGAME» НА ИННОПРОМ – 2023!19.05.2023г. «LigroGame» на SMART EXPO URAL03.04.2023г. Научно-практическая конференция «STEM-образование: от дошкольника до выпускника вуза» |
КОНКУРС ЦИФРОВЫХ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В ЦИФРОВОЕ БУДУЩЕЕ», г. СОЧИ 29 марта 2024 года на базе Центра цифрового образования детей «IT–КУБ» Сочи состоялся финал конкурса цифровых проектов школьников «Первые шаги в цифровое будущее». Конкурс в городе Сочи проводится в 4 раз с целью мотивировать школьников к освоению и применению возможностей современных цифровых технологий в проектной деятельности, способствовать развитию их творческих способностей и цифровых компетенций. Несмотря на то, что конкурс регионального уровня, кроме школьников Краснодарского края и Сочи в нем приняли участие дети из городов Российской Федерации: Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Сухого Лога и школ города Минска Республики Беларусь. Итоги защиты проектных работ (научный руководитель Молоднякова А.В., доцент кафедры ППО филиала РГППУ в г. Нижнем Тагиле): Работы учащихся начальной школы: МАОУ СОШ №5, г. Сухой Лог ( директор Попова Ирина Геннадьевна) - 2 место - Виктория Зюзикова, 2 класс МАОУ СОШ №5, г. Сухой Лог, - 3 место - Анна Полкова, 2 класс МАОУ СОШ №5, г. Сухой Лог, Закрытие конкурса, награждение победителей и призеров состоялось на базе Центра творческого развития и гуманитарного образования в актовом зале. Всего 76 человека заняли призовые места, из них 19 человек стали победителями. Главная задача конкурса состояла в том, чтобы всем участникам захотелось и дальше работать в выбранной ими области, осваивать новые цифровые программы, создавать творческие проекты с использование IT-технологий. "LigroGame" на конкурсе цифровых проектов школьников «Первые шаги в цифровое будущее». г. Сочи!#ClassLigroGame |
Электронная запись |
Demo-доступ в личный кабинет родителя |
Контакты, схема проезда |
Мы в социальных сетях: Вконтакте / Facebook |