Наши педагоги

                  

Томилова Анна Юрьевна  - педагог дополнительного образования центра развития и обучения детей «Мир Лигров»

Образование:

2002-2007 гг.., Нижнетагильская социально - педагогическая академия, физико – математический факультет. Специальность – «Физика» с дополнительной специальностью «Информатика». Квалификация -  учитель физики, информатики и вычислительной техники.

  •  дополнительная профессиональная подготовка по программе Intel «Обучение для будущего» при поддержке Microsoft на базе НТГСПА, 2006 г.
  • Повышение квалификации  по программе «Организация современного образовательного процесса с использованием мобильного планшета Ipad», 2015 г.
  • Награждена дипломом за первое место на научно-практической конференции на базе УрГПУ в работе секции ТиМОФ «Контроль качества предметных знаний по физике», 2006 г.

Программы дополнительного образования:

  • Программирование в среде Scratch.
  • Информатика. Знакомство с операционной системой  MAC OS.

Поставленные цели:

  • разработка курса программирования для детей дошкольного и младшего школьного возраста с применением детских языков программирования;
  • организация исследовательской проектной деятельности у детей дошкольного и младшего школьного возраста;
  • применение электронных носителей (планшета, ноутбука, смартфона) в обучении детей ;
  • создание условий для формирования у детей культуры и навыков взаимодействия с информационными технологиями.

Слова, на которые я опираюсь:

  • Вера, путь, благо - основная система координат.
  • Слушай себя, но уважай чужое мнение.
  • Каждый человек, которого мы встречаем, обязательно чему-нибудь    научит.                                   

  

Орлова Анна Вячеславовна  - педагог дополнительного образования центра развития и обучения детей «Мир Лигров».

Каждый человек ищет свой путь. Мы выбираем друзей, профессию, испытываем желание чего-то добиться. Если в процессе поиска этого пути мы встречаем истинных единомышленников, идти становится легче, жить – интереснее.

Все мы по-разному находим себя в жизни: кто-то с самого детства знает, кем он станет в будущем, некоторые меняют свое решение очень много раз, а за кого-то решают родители. Для меня выбор профессии не был трудной дилеммой. В десятом классе с одноклассниками ходили в детский сад, показывали кукольный театр. Я видела, как маленькие ребята радуются представлению, искренне верят во всё происходящее, это очень ценные воспоминания, только дети могут быть поистине доверчивыми и преданными. Те пережитые чувства сложно описать, тогда я твердо решила, буду воспитателем. С тех пор считаю себя счастливым человеком, поскольку всю жизнь занимаюсь любимым делом.

Сказать, что работа педагога – это ежедневный праздник, – значит солгать. Для меня моя работа это скорее не профессия, а образ жизни. Дети, родители, коллеги - это моя семья, другая, но семья. В современных условиях быть воспитателем сложно и ответственно. Реорганизация системы образования требует огромного труда и совершенствования: идти «в ногу» со временем, воспринимать и применять новое, быть мобильной, способной вести за собой, заряжать своими творческими идеями, энтузиазмом. При этом главное суметь найти общий язык, завоевать доверие ребенка. Говорят, дети чувствует, какой человек – хороший или плохой. Могут с первой встречи определить будут ли к ним доброжелательны. Разве можно заставить этих умных и ранимых малышей полюбить кого-то? Конечно, нет. Лишь кропотливая работа воспитателя изо дня в день убеждает маленького человечка верить и доверять ему всецело. Этому не учат в современных образовательных учреждения, просто невозможно научить человека преподносить себя так, чтобы дети не поверили своим чувствам. Способность расположить ребенка к себе заложена в воспитателя с его рождения. Теплота и доброта исходит от него всегда, и не обязательно быть зрячим, чтобы это почувствовать. Наивысшая награда для меня – видеть радостных моему приходу детей, доверяющих свое сокровенное, наболевшее.

Каждое новое поколение детей отличается от предыдущего, поэтому всем педагогам следует поддерживать свой уровень мастерства, самосовершенствоваться в профессии. В целях повышения своего профессионального уровня знакомлюсь с новинками методической литературы и периодическими изданиями, изучаю и совершенствую свое педагогическое мастерство. http://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeObrazovanie/prochee/didaktichieskiie-ighry-i-uprazhnieniia-kak-sriedstvo-razvitiia-priedstavlieniia-o-ghieomietrichieskikh-fighurakh-v-sriedniem-doshkol-nom-vozrastieСистематически осуществляю работу по самообразованию связанную с реализуемой образовательной программой. Веду активную работу в интернет-ресурсах: мною создан блог, в котором я выставляю свои разработки, принимаю совместное участие с детьми в различных конкурсах, обмениваюсь опытом с другими педагогическими работниками.

http://www.maam.ru/detskijsad/kolekcija-lepbukov-po-matematike-dlja-doshkolnikov-matematika-vokrug-nas-v-carstve-geometricheskih-figur.html

http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskoe-posobie-matematicheskii-keis.html

                       

Любая работа дает положительный результат лишь тогда, когда ведется в системе, знания как «кирпичики фундамента» накладываются друг на друга, постепенно увеличивая кругозор детей. Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Поэтому в работе я использую различные игровые формы организации деятельности, которые способствуют повышению интереса детей к познанию нового. В результате дети приобретают необходимые навыки и умения, усваивают материал в привычной для них форме - игре.

 Педагог должен чувствовать каждого ребенка, его индивидуальность. Все дети разные, каждый из них ждет от взрослого понимания, помощи и похвалы. Нельзя относиться к детям как к части своей работы. Поэтому педагог должен приложить все усилия для того, чтобы создать в группе все необходимые условия комфорта для детей, и не столько физического комфорта, хотя это немаловажно, сколько комфорта духовного. Чтобы на занятия ребенок шёл к вам с улыбкой!