Специалисты для детей.
Логопед
Для многих людей слово «логопед» ассоциируется с образом героя Ролана Быкова в комичной сцене из кинофильма «По семейным обстоятельствам». Образ логопеда, с характерными «фефектами фикции», можно сказать, стал визитной карточкой логопедов. Но всё это забавно, когда не касается проблем речи.
Люди не рождаются с уже сложившейся речью. Формирование речи происходит постепенно. Сначала ребенок учится правильному и четкому произношению звуков, постепенно связывая их в слова, которые потом пытается складывать в предложения и затем учится излагать свои мысли последовательно и конструктивно. Не всегда развитие речи происходит одновременно с умственным развитием человека. Очень часто бывает, что развитие речи происходит с некоторыми особенностями, которые поможет откорректировать специалист – логопед. Логопед – это специалист с педагогическим образованием, который корректирует и устраняет речевые нарушения у взрослых и детей. Основной задачей логопеда является изучение причин, механизмов, симптомов, структуры нарушения речи и системы коррекции этих нарушений. При работе с детьми задачи логопеда значительно расширяются: необходимо развитие внимания у детей, зрительной и слуховой концентрации, общего мышления ребенка, моторики мелкой и общей. Системный подход в образовательном процессе ребенка позволяет достичь высоких результатов. Задачи логопеда не имеют конкретных рамок, ведь вместе с коррекцией речи обогащается словарный запас, развивается связная речь, повышается уровень грамотности. Поэтому, специализация логопеда достаточно широкая и включает так же основы психопатологии, невропатологии, патологии органов слуха и речи.
Вы можете записаться на прием к логопеду в системе «электронная запись» на сайте детского сада «Лигрёнок».
Логопед: Самойленко Юлия Александровна
Образование: Ленинградский гос. Университет им. А.С. Пушкина
Квалификация: учитель-логопед, по специальности «логопедия»
Перечень услуг по развитию и коррекции речи:
- коррекция и профилактика дисграфии, дислексии;
- подготовка к школе (развитие связной речи, звукобуквенный анализ, развитие фонематического восприятия, развитие мелкой моторики руки, обучение письму и чтению, развитие памяти, мышления, воображения, внимания);
- консультационная работа;
- индивидуальные занятия с детьми от 3-х лет по коррекции звукопроизношения;
- преодоление ОНР, ЗПР, ЗРР, ФФН.
к.т. для записи на приём : 49-99-95