Информация для специалистов |
LigroGame - моделируй и создавай свой Мир!Компьютерно - игровой комплекс в детском саду № 25, г. Асбест LigroGame - это комплексный отечественный образовательный проект для международного направления STEM – образования, который включает программное обеспечение «электронная среда для 3 D моделирования LigroGame» и дополнительную программу естественно - научной и технической направленностей «Играем и моделируем в LigroGame» для детей дошкольного возраста и начальной школы. Компьютерно - игровой комплекс в детском саду № 43 "Малыш", г. Сухой Лог Данный проект реализуется в форме новых материально - технических условий - компьютерно - игровом комплексе Ligrenok. Новые материально – технические условия развивающей предметно-пространственной среды дошкольного учреждения, оснащенные средствами электронного обучения детей для реализации модели 1:1 (один ребёнок – один компьютер) соответствуют основным положениям «Концепции развития образовательной робототехники и непрерывного ГГ-образования в РФ (от 01.10.2014г. № 172-Р)», где подчеркивается важность использования интерактивных технологий и современных средств обучения в целях ранней инженерной профориентации и популяризации научно-технического творчества. Компьютерно - игровой комплекс в детском саду № 25, г. Асбест Жизненный цикл создания тематического проекта с использованием технологии компьютерного 3 D моделирования в LigroGame реализует модель «придумывай – моделируй - создавай – играй», которая соответствует модели CDIO (от англ. – придумывай, разрабатывай, внедряй, управляй) - международным стандартам качества инженерного образования. Компьютерно - игровой комплекс в филиале муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида "Надежда" №576, г. Екатеринбург CDIO – это всемирная инициатива к стандартам инженерного образования (от англ. – придумывай, разрабатывай, внедряй, управляй), «комплексный подход к подготовке инженерных кадров, определяющий стандарты в достижении инженерных компетенций, разработке образовательных программ, их материально-технического и методического обеспечения, подборе и обучении преподавателей» . Стандарт 1. CDIO как общий контекст развития инженерного образования. Принятие принципа, согласно которому развитие и реализация жизненного цикла продуктов, процессов и систем происходит в рамках модели «придумывай-проектируй-реализуй-управляй», которая и является общим контекстом инженерного образования. Как реализован данный стандарт в рамках проектной деятельности детей дошкольного возраста? Проектирование темы проекта состоит из следующих этапов (фаз): - инициация проблемы или темы педагогом, сбор информации по теме проекта, знаково-символическое моделирование объекта/объектов с помощью схем, разработанных к данной программе (этап «Придумывай»), Компьютерно - игровой комплекс в филиале муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида "Надежда" №576, г. Екатеринбург - создание 3 D модели в электронной среде LigroGame на основе схемы объекта в знаково-символической форме (этап «Моделируй»), Компьютерно - игровой комплекс в детском саду № 43 "Малыш", г. Сухой Лог - реализация модели средствами 3 D печати или технологий виртуальной реальности (этап «Создавай»), Компьютерно - игровой комплекс в детском саду № 43 "Малыш", г. Сухой Лог - включение продукта детской деятельности в общую тему проекта, который реализует игровую деятельность детей, оснащение продуктами детской деятельности среды детской группы (этап «Играй»). 3 D игра "Космос" в детском саду № 43 "Малыш", г. Сухой Лог В условиях раннего инженерного образования этап «эксплуатации изделия» будет на уровне дошкольного образования реализован в виде включения детского изделия в игровую среду ребенка. Дети получают опыт по преобразованию среды детской группы продуктами своих идей и творчества на основе технологии 3 D моделирования LigroGame. проект "Гидрополис" в детском саду № 25, г. Асбест Таким образом, у детей формируются элементарные представления о современных инженерных технологиях проектирования и реализации проекта на основе 3 D печати, а также первый опыт освоения данных технологий для создания своих детских проектов. Ключевые особенности стандартов CDIO, реализованные в дополнительной программе «Играем и моделируем в LigroGame»:
Заказать описание: e-mail: Ligrenok05@mail.ru Образцы комплекта "LigroGame" Сумка - трансформер "LigroGame" Сумка – трансформер «LigroGame» - это не просто сумка, а целый класс «Лигрёнок» и дидактическое напольное пособие «дорожка друзей Лигрёнка». Дорожка друзей Лигрёнка
Оригинальные дидактические пособия «LigroGame» укомплектованы в текстильные сумки – трансформеры и используются для разнообразных познавательных задач и игровых математических экспериментов.
Сумка - матрица LigroGame
Сумка - матрица LigroGame предлагает ребятам множество игровых и познавательных задач на дидактических пособиях комплекта.
Игры с карточками "друзей Лигрёнка" и их значениями можно организовать на основе сумки - трансформера "поясок LigroGame".
Дидактическая игра "Осьминожка спрятался в предметах" развивает у ребят восприятие, геометрические представления об объемных телах, а также функции внимания, памяти и мышления в весёлых играх.
сумка - трансформер "поясок LigroGame"
Развитие творческого мышления и навыков 3 D моделирования может быть интересной игровой задачей, если мы используем объемную игру - головоломку "кубик - трансформер LigroGame" с набором игровых карточек с использованием технологии QR - код.
Объемная игра - головоломка "кубик - трансформер LigroGame" Дидактические пособия для педагога укоплектованы в папку LigroGame, которая может использоваться как наглядное пособие и крепиться к стене детской группы. Дидактические пособия комплекта LigroGame включают оригинальные схемы для знаково - символического моделирования и математических экспериментов. Комплексное решение "LigroGame" было представлено в разных формах на мероприятиях городского, областного, федерального и международного уровней:
Победитель конкурса «ИКТ в образовательной деятельности» в номинации «Учебные занятия с использованием мобильных приложений» по теме: «Развитие исследовательской и проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста средствами веб-приложения LigriGame»;
«Раннее инженерное образование: технологии, IT-инструменты, формы деятельности», «Идеи NBIC - технологий в практике дополнительного образования детей: интеграция естественнонаучных представлений с цифровыми технологиями»;
Команда проекта LigroGame
Разработчики решения:
|
Электронная запись |
|
Контакты, схема проезда |
Мы в социальных сетях: Вконтакте / Facebook |