Новости29.11.2024г.LigroGame на международной конференции «Цифровая дидактика: от инсайтов до реальных технологий»25.07.2024г. Призёры Всероссийского конкурса научно-технического и инновационного творчества ШУСТРИК - 2024!24.07.2024г. LigroGame на Международной промышленной выставке ИННОПРОМ – 2024!24.07.2024г. «LigroGame» на ХV МЕЖДУНАРОДНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФОРУМЕ KAZANFORUM - 2024 25.06.2024г. КОНКУРС ЦИФРОВЫХ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В ЦИФРОВОЕ БУДУЩЕЕ», г. СОЧИ21.02.2024г. «LigroGame» в Сириусе, г. Сочи20.12.2023г. LigroGame на IT «Форуме Будущего»01.08.2023г. ОЛИМПИАДА «LIGROGAME» НА ИННОПРОМ – 2023!19.05.2023г. «LigroGame» на SMART EXPO URAL03.04.2023г. Научно-практическая конференция «STEM-образование: от дошкольника до выпускника вуза» |
IT- лагерь в центре «Мир Лигров»
1 июня на базе центра обучения и развития детей «Мир Лигров» открылся первый в Нижнем Тагиле IT-лагерь.https://youtu.be/VGQ5B5kZc24 Школьники начальной школы и средних классов здесь не просто отдыхают, они учатся создавать проекты с помощью различных ИКТ средств – планшетов, компьютерных программ. В первый день дети познакомились с основными программами лагеря, которую будут проводить воспитатели Трёкина Татьяна Вадимовна и Фуртикова Алёна Евгеньевна, и программой клубных часов Silicon valley, которую ведет педагог дополнительного образования центра - Томилова Анна Юрьевна. Каждый день в нашем лагере имеет свою тему, а первый был посвящен знакомству.https://youtu.be/Ux82UtIzzMA Этой теме мы посвятили первые проекты в Scratch Jr и на других учебных мобильных приложениях. «День Науки» В этот день дети знакомились с основами научной деятельности и методами научного познания: наблюдение, эксперимент. Весь процесс был обеспечен специальными средствами наблюдения – планшетами. Планшет не только фиксировал нужную информацию по цели исследования, здесь, в специальной программе мобильного приложения мы учились делать проекты, основанные на собранной информации. Этот прием, позволяет сформировать у школьников практические предпосылки к научной деятельности и сформировать такие метапредметные навыки, как: умение анализировать информацию, делать выводы и умозаключения, видеть проблему и выдвигать гипотезы по наблюдаемой проблеме. «День исследователя» В этот день было создано много интересных проектов и не только средствами IT-технологий. С Алёной Евгеньевной ребятами был спроектирован корабль для путешествий по дальним орбитам Вселенной. С Анной Юрьевной ребята программировали путешествие Магеллана. Изучение стран и континентов стало объектом внимания ребят в познавательной деятельности организованной Татьяной Вадимовной. Впереди нас ждёт много интересных тем: «День весёлых мастеров», «День конструирования», «День солнца», «День Механизмы и роботы», результатом которых станут детские проекты, которые мы планируем разместить в цифровой галерее. Всех интересующихся приглашаем в нашу группу http://vk.com/club104773381 Телефон для контактов: +79090182215
|
Электронная запись |
Demo-доступ в личный кабинет родителя |
Контакты, схема проезда |
Мы в социальных сетях: Вконтакте / Facebook |