Новости01.08.2023г.ОЛИМПИАДА «LIGROGAME» НА ИННОПРОМ – 2023!19.05.2023г. «LigroGame» на SMART EXPO URAL03.04.2023г. Научно-практическая конференция «STEM-образование: от дошкольника до выпускника вуза»03.04.2023г. Победители конференции «Творчество Юных"14.03.2023г. Круглый стол «Перспективы развития инженерного мышления и образования»14.03.2023г. Педагогическая мастерская «LigroGame» в Технопарке РГППУ26.01.2023г. «LigroGame» на Региональном этапе Всероссийского профориентационного конкурса "ИКаРёнок"27.12.2022г. Мероприятия с Городским ресурсным центром по инженерно-технологическому образованию "ОРИОН"02.12.2022г. Педагогическая мастерская «LigroGame» на базе стажировочной площадки ИРО 25.11.2022г. Издание парциальной программы "LigroGame" в подборке книг для IT-специалистов! |
Уфимский международный салон образования - 2019По приглашению главного редактора федерального журнала "Дошкольный Мир" Бесчаскиной Ирины Владимировны в рамках деловой программы мероприятий Уфимского международного салона образования -2019 с 6 по 8 ноября были проведены презентации и мастер-классы по теме: «Раннее инженерное и технологическое образование детей дошкольного возраста на основе игровой образовательной технологии 3 D моделирования в LigroGame». Инновационная образовательная технология игрового 3 D моделирования в LigroGame в настоящее время апробируется в рамках дополнительной программы естественнонаучной и технической направленностей «Играем и моделируем в LigroGame» (автор – разработчик Молоднякова А.В.) на базе дошкольных учреждений Свердловской области – партнеров данного проекта. Детский сад № 25, г. Асбест, воспитатель ВКК Лагунова Н.П. Педагогическому сообществу была представлена дополнительная программа «Играем и моделируем в LigroGame» и методика организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста, которая включает приемы ТРИЗ – технологий и элементарные методы математического моделирования для описания и создания 3 D моделей объектов в LigroGame. Данный подход формирует у детей представление об объектах живой и неживой природы как системы, которая может быть описана посредством физических признаков. Моделирование рассматривается как исследовательская технология, где объект создается как система информационных признаков. Педагог дополнительного образования Перовская С.А. компьютерно - игровой комплекс на базе Обмен опытом, впечатления от мероприятий и проектов салона, новые идеи являются основным результатом от участия в данных мероприятиях.
|
Электронная запись |
Demo-доступ в личный кабинет родителя |
Контакты, схема проезда
|
Мы в социальных сетях: Вконтакте / Facebook |