Новости

08.07.2020г.
LigroGame на ИТО 2020, 2-3 июля Москва-Троицк
26.06.2020г.
II Региональная конференция «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»
26.06.2020г.
Онлайн – марафон «Цифровая трансформация дошкольного образования»
29.05.2020г.
LigroGame на конференции "Физика.Технологии.Инновации ФТИ – 2020" к 100 - летию УрФУ
28.04.2020г.
Открылся дистанционный класс «Лигрёнок» для дошколят на домашнем обучении
04.04.2020г.
Открытие компьютерно – игрового комплекса «LigroGame» на базе МАДОУ Детский сад № 220 город Уфа
05.03.2020г.
"LigroGame" - участник проекта "КРЕАТИВ - ПАРК" Научного Центра Российской академии образования
05.03.2020г.
Всероссийская научно-практическая конференция в РГППУ (ф) НТГСПИ
05.03.2020г.
Деловой приём в честь визита Посла Великобритании г-жи Деборы Броннерт
27.02.2020г.
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕ: СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ»

Инженерное образование для будущего

  3 марта наша организация представляла свой опыт работы на 4 Международной научно-практической конференции "Инженерное образование: от школы к производству".

Цель конференции: анализ современного этапа развития системы непрерывного инженерно-технического образования на основе обеспечения преемственности и профессионального самоопределения обучающихся.

Задачи конференции:

- обсудить актуальные направления современного этапа развития системы непрерывного инженерно-технического образования,

- организовать представление, популяризацию и продвижение лучших инновационных практик по формированию инженерных компетенций у обучающихся,

- определить эффективные методики сопровождения профессионального самоопределения обучающихся на всех уровнях образования.

  Нами был представлен опыт организации исследовательской деятельности детей с опорой на инструменты ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), авторских приемов и методов организации исследовательской деятельности с использованием программных продуктов на мобильных устройствах.

  Специалисты дошкольных учреждений ознакомились с опытом, который позволяет создать условия для формирования у детей современных компетенций, востребованных на рынке труда высокотехнологичных компаний, в условиях реализации концепции "Индустрия 4:0", где предполагается активное владение цифровым инструментарием. Данные компетенции предполагают владение цифровыми средствам деятельности, умение работать в ситуации неопределенности, решать проблемы, самостоятельно действовать.

 Практикоориентированная форма наших мастер-классов позволила участникам получить самостоятельный опыт изучения и фиксации свойств физических объектов реального мира, создать свой первый электронный проект.

 Были продемонстрированы инновационные формы организации познавательной деятельности детей дошкольного возраста с использованием программ дополненной реальности (AR/VR), готовых электронных образовательных ресурсов, созданных нашими специалистами в генераторе QR.

 Специалисты познакомились с методологией объектно-ориентированного программирования, которая нами используется для моделирования свойств различных физических объектов в рамках программы дополнительного образования по формированию исследовательских компетенций детей старшего дошкольного возраста.

  На мастер-классе совместно с участниками были созданы в программе по объектно-ориентированному программированию функциональные модели физических объектов "мяч" и "мыльный пузырь".

  Использование данных программных продуктов в организации исследовательской и проектной деятельности позволяет естественным образом формировать у детей современные компетенции необходимые в условиях цифровой индустрии, производства.

 Идея о том, что необходим качественный подход к образовательному инструментарию, средствам и технологиям, которые поддерживают динамичное развитие экономики цифровой индустрии, была ведущей в выступлениях спикеров и практикоориентированных формах мероприятий конференции.