Новости25.07.2024г.Призёры Всероссийского конкурса научно-технического и инновационного творчества ШУСТРИК - 2024!24.07.2024г. LigroGame на Международной промышленной выставке ИННОПРОМ – 2024!24.07.2024г. «LigroGame» на ХV МЕЖДУНАРОДНОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФОРУМЕ KAZANFORUM - 2024 25.06.2024г. КОНКУРС ЦИФРОВЫХ ПРОЕКТОВ ШКОЛЬНИКОВ «ПЕРВЫЕ ШАГИ В ЦИФРОВОЕ БУДУЩЕЕ», г. СОЧИ21.02.2024г. «LigroGame» в Сириусе, г. Сочи20.12.2023г. LigroGame на IT «Форуме Будущего»01.08.2023г. ОЛИМПИАДА «LIGROGAME» НА ИННОПРОМ – 2023!19.05.2023г. «LigroGame» на SMART EXPO URAL03.04.2023г. Научно-практическая конференция «STEM-образование: от дошкольника до выпускника вуза»03.04.2023г. Победители конференции «Творчество Юных" |
Летний лагерь на базе центра "Мир лигров"!ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"МИР ЛИГРОВ"Приглашает школьников в летний лагерь «Фантазёры»«Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности будет проходить на основе обогащения ее интеллектуального профиля… Обучая детей творческому мышлению, мы обогащаем их не только интеллектуально, но и личностно» Р.Дж.Стернберг, Е.Григоренко Программа летнего лагеря включает следующие направления:
Что такое Silicon valley? Это историческое место для специалистов, ученых и изобретателей в сфере электроники и вычислительной техники, где начинали развиваться самые известные высокотехнологичные компании. Главная особенность этих специалистов – умение создавать инновационные проекты и продукты, которые востребованы современным обществом и экономикой. Большой путь начинается с малых шагов и первые шаги на пути к этой сфере деятельности начинается с освоения компьютерных сред и других IT – инструментов, позволяющих создавать проекты и продукты, как по школьной тематике, так и по любой интересующей ребенка области знаний. Этот навык сейчас важен не только для тех, кто решил свою будущую профессиональную деятельность связать с IT – технологиями, это навык современного специалиста, работающего в условиях информационного века. https://career.ru/article/15003 Особенность наших клубных часов состоит в том, что мы используем IT-инструменты в разных видах деятельности – творчестве, познании и искусстве. Эта интеграция расширяет кругозор детей и делает их деятельность не узкоспециализированной, а универсальной. Основная технология использования IT в нашем лагере – это проектная деятельность. Для чего это нужно? Проект – это деятельность, результатом которой является некий продукт – компьютерная программа, мультфильм или даже поделка из цветной бумаги. Для того, чтобы этот продукт получился, нужна идея, а дальше эта идея проектируется, подбираются средства для ее создания, определяется конечный результат и…ваша идея стала реальностью. Именно опыт проектной деятельности является базовым для формирования ключевых компетенций учащегося, но реализация этого подхода в условиях школьных занятий достаточно сложна, так как создание проекта – это не урок, где звонок определяет окончание деятельности. Поэтому многие специалисты говорят о значении внеурочной деятельности школьников для реализации проектной деятельности. В клубных часах « Silicon valley» мы предлагаем детям средствами современных технологий учиться создавать свои собственные творческие проекты, с которыми каждый может потом познакомиться в цифровой галерее. Проектные занятия - это не уроки, а свободная творческая деятельность детей на какую-нибудь тему. Здесь мы придерживаемся «одной из главных научно-методических идей лагеря — "ИНТЕГРАЦИЯ": проекты придумываются преимущественно междисциплинарные, то есть такие, чтобы дети понимали потребность в разных знаниях для осуществления задания... Такой подход создает дружескую атмосферу совместного творчества, позволяет ребятам проявить себя и осознать ценность свою и своих друзей» (идеи IT- лагеря Юниор). Проектная деятельность в лагере – это основа познавательной деятельности ребят, где они учатся не только использовать разнообразные информационные технологии, но общаться, дружить, делиться своими интересами со сверстниками.«Проект — это воплощенная идея, пройдя весь путь от замысла (мысли) до конкретной реализации, дети под руководством и в партнерстве с преподавателем обсуждают замысел, цель того, что они придумали, обсуждают какими выразительными средствами достичь этой цели, какие нужны участники, материалы, технические средства, чего не хватает, где и как найти все нужное для проекта, сами решают поставленные задачи, делают все необходимое, доводя проект до готового изделия. При этом "изделием" (в каком-то смысле условное название) может быть и сценарий, и песня, и кукла, и управляемый робот, и страница сайта, и фильм, и газета, и статья для нее, отдельная фотография, фотогалерея и фотофильм, презентация и отчет об исследовании - опыт показывает, что даже незначительное на первый взгляд событие или явление, даже отдельное слово может послужить толчком для создания очень интересного проекта» (идеи IT- лагеря Юниор).
Педагоги: В летнем лагере «Фантазёры» деятельность с детьми будут проводить наши педагоги дополнительного образования: Томилова Анна Юрьевна http://ligrenok.ru/plugins.php?tree_id=45 Трёкина Татьяна Вадимовна Фуртикова Алёна Евгеньевна ПРОГРАММА:І день: Общее собрание, знакомство с распорядком дня в лагере. Презентация программ клубных часов Silicon valley. ІІ -XX день: Летняя жизнь в соответствии с распорядком дня лагеря. XI – Презентация цифровых проектов детей. Подведение итогов и планы на будущее. Распорядок дня08.30–09.00 Приход детей, свободное время, настольные игры 09.00-09.30 Зарядка. Общее обсуждение планов дня 09.30–10.00 Завтрак 10.00–11.00 Клубные часы в Silicon valley. 11.00–12.00 Прогулка, игры на воздухе. 12.00–12.30 Обед 12.30–13.30 Свободная игровая деятельность, настольные игры, конкурсы; 13.30 – 15.00 Клубные часы в Silicon valley; 15.00 – 16.00 Прогулка, игры на воздухе; 16.15–16.30 Полдник; 16.30–16.45 Свободная игровая деятельность, настольные игры; 16.45 –17.00 Подведение итогов дня, уход домой. Опытом организации подобного лагеря с нами поделился Юрий Михайлович, руководитель международного детского летнего научного лагеря ИТворческий лагерь.http://apdrussia.ru/history/view/14 Мы ждем тех, кто хочет узнать, что такое программирование, как с Ipad отправиться в путешествие на планету Земля, как делают открытия настоящие учёные, встретить новых друзей и много другое… Нас ждёт: Интересное общение с интересными людьми, свой проект в среде Scratch, https://www.youtube.com/watch?v=Ik9ZJRJM4ZI познавательные экскурсии, весёлые игры на свежем воздухе! Информация для родителей:
и еще http://www.dxdigitals.info/2015/04/vibor-professii-buduschego.html Что необходимо принести: НОУТБУК – если, хочешь освоить навыки программирования и закрепить дома. На базе центра будут проходить практику студенты филиала РГППУ для овладения современными формами обучения и игровыми формами организации досуговой деятельности в условиях детского лагеря. Запись в лагерь : к.т. .+79090182215, Дружинина 80
|
Электронная запись |
Demo-доступ в личный кабинет родителя |
Контакты, схема проезда |
Мы в социальных сетях: Вконтакте / Facebook |